ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять согласно Закону «О защите прав потребителей».

Совершить обмен или возврат товаров возможно в течение 14 дней с момента получения их покупателем. Доставка товаров в обратном направлении оплачивается покупателем.

 

Условия обмена и возврата

Чтобы вернуть или обменять товар надлежащего качества, свяжитесь с нами по телефону:
+380678273885.
Мы оформим обмен.

Для обмена или возврата товара вы можете обратиться в пункт самовывоза (Киев, ул. Викентия Хвойки, 18/14).

Также вы можете вернуть товар в отделении Новой Почты. Чтобы это сделать, свяжитесь с нами и запросите реквизиты для обратной доставки товара. В отделении упакуйте товар, оплатите доставку товара и сообщите нам номер декларации. В течение 14 дней вы получите возврат денежных средств, если товарный вид и потребительские свойства товара будут сохранены.

 

Обмен или возврат товара будет осуществлен при соблюдении следующих условий:

  • оригинальная упаковка и ярлыки не повреждены;
  • товарный вид сохранен;
  • товар полностью укомплектован.

 

Если вы получили посылку не с тем количеством товара, которое заказывали, обязательно сообщите нам об этом в течение 2-х суток.

В случае получения поврежденной посылки (помятой, с надорванной упаковкой, с деформированным или разбитым товаром), можете отказаться от нее прямо в отделении. В таком случае сообщите нам об этом, чтобы мы отправили вам новую посылку. Обязательно проверяйте посылку при получении. Если вы заберете поврежденный заказ, мы не сможем повлиять на ситуацию.

 

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, которые указаны в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.